11:53 

Максим Недякин " Искренний сервис"

Только вперед!
Надо начинать писать о книгах. О тех. что меняют нашу жизнь.
Не так давно прочитала эту замечательную книгу Максима Недякина " Искренний сервис". Так сказать краткий курс, как надо относится к своим клиентам.
И много он там пишет полезного, приводит интересные примеры. Это примеры человеческой доброты. А если кратко:

Любите дело, которым занимаетесь.

Берите на работу/работайте только со своими единомышленниками, с кем Вам комфортно. Никакие деньги и премии не заставят их сделать для клиента больше, пока они сами этого не захотят.

Не позволяйте никому унижать себя. ДАЖЕ клиенту.

МЫ дамы и господа к услугам дам и господ. - девиз Отеля Мариотт.


Очень полезно. Когда-нибудь я точно введу это у себя в компании.

URL
   

капитан

главная